Технология ZIC

21 июля 2006

Несколько лет назад на российском рынке появились моторные масла под загадочным для российского потребителя названием ZIC. Так что же обозначает эта аббревиатура? Все очень просто. Буквы Z и I — это стилизация цифр 2 и 1, а буква С происходит от сокращения английского слова «century» — «век». Получается — «21-й век». Амбициозно, не правда ли?

Чтобы понять, почему производитель имеет полное право так называть свой продукт, необходимо углубиться в историю. Масла ZIC производятся южнокорейской Корпорацией Эс-Кей (SK Corporation), которая ведет свою историю с 1962 года. Тогда первое в Южной Корее нефтеперерабатывающее предприятие приобрело передовые технологии нефтепереработки у ведущих американских компаний, однако корейцы оказались способными учениками. И уже на стадии монтажа оборудования специалистами компании была разработана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В течение нескольких лет компания сумела доказать высокое качество своей продукции, в результате чего базовые масла, производимые SK Corporation, начали закупать многие именитые производители моторных масел. Весьма характерным является тот факт, что заявки на базовые масла в текущем году принимаются уже на 2008 год, т. е. они распроданы на два года вперед. Высокое качество базовых масел обеспечивается применением самой совершенной на сегодняшний день технологией переработки нефти — глубокого каталитического гидрокрекинга.

В 1995 году началось производство моторных масел под собственной торговой маркой, а именно — ZIC. Для этого с помощью специалистов компаний Infinium, Oronite и Lubrizol — основных производителей пакетов присадок для моторных масел — были составлены оригинальные пакеты присадок, обеспечивающие высокие эксплуатационные качества масел и длительные сроки эксплуатации.

Стоит отметить, что именно применяемая технология каталитического гидрокрекинга позволяет создавать базовые масла с очень высоким индексом вязкости — Yubase VHVI. Индекс вязкости — это разница показателей вязкостей масла при высокой и низкой температурах. Для наиболее эффективной работы моторное масло должно обладать высокой вязкостью при высоких температурах, т. е. не должно происходить чрезмерного разжижения масла, а при низких температурах масло, наоборот, должно обладать низкой вязкостью для предотвращения работы двигателя при запуске и на первых секундах работы «всухую». Моторные масла ZIC обладают очень большим индексом вязкости, обеспечивая тем самым лучшую защиту деталей и узлов двигателя.

— Каким образом вы боретесь с подделками своей продукции?

— Защита от подделок является первоочередной задачей специалистов компании наравне с поддержанием высокого качества продукции. Главное в нашей борьбе с производителями контрафактной продукции — это оригинальная упаковка. Продукция ZIC расфасовывается в жестяные банки, подделывать которые менее рентабельно, чем пластмассовую упаковку, гораздо выгоднее имитация дорогой продукции именитых производителей.

С момента появления масел ZIC на российском рынке нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки.

— Как известно, наибольшим доверием у потребителей пользуется продукция давно известных производителей, а ZIC — бренд относительно молодой. Что вы можете противопоставить своим коллегам из конкурирующих компаний?

— В первую очередь тщательный контроль качества нашей продукции. Ведь качество — это, по сути, един-ственный объективный фактор, предопределяющий выбор потребителя в пользу того или иного производителя. Кроме того, не стоит забывать, что целый ряд именитых производителей моторных масел пользуются базовыми маслами, производимыми именно SK Corporation.

— Вы упоминали об оригинальной упаковке в виде жестяной банки, а каким образом применение именно такого вида тары сказывается на цене? Ведь из ваших слов следует, что подобные решения несколько увеличивают стоимость конечного продукта, а для подавляющего числа автовладельцев цена служит одним из главных аргументов при выборе запчастей и расходных материалов?

— Безусловно, использование в качестве упаковки жестяной банки увеличивает стоимость, но производитель сознательно идет на занижение собственной прибыли, дабы не терять часть покупателей. Так что цены на нашу продукцию более чем конкурентоспособны.

21 июля 2006

Комментарии

Виктор
14.05.2008
0
На масле ZIC я уже езжу почти 3 года. У меня Mitsubishi Lanser, в движок лью ZIC XQ и проблем с движком не знаю. А на работе все погрузчики на ZIC и гидравлика и моторка и трансмиссия. Вообщем умеют деать корейцы.
Лев
22.09.2008
0
По тестам, если они объективны: "Масло ZIC XQ показало неплохие результаты. Они не самые лучшие, но и не самые худшие в тесте. Это твердая середина, поэтому при использовании этого продукта рекомендуем обращать внимание на интервалы замены, предписанные производителями как масла, так и двигателя".
Владимир
05.12.2008
0
Скажу вам по секрету, что корейский ЗИК и российский ЗИК совершенно разные вещи.
Андрей
14.01.2009
0
Много льют на ЗИК нелестных отзывов на форуме Toyota-club. Двигатели быстро выходят из строя. Не знаю, может они поддельное масло брали? Хотя, если "С момента появления масел ZIC на российском рынке, нами не было выявлено ни одного случая появления поддельной продукции нашей марки." Плохо ищете, ребята! А масло, как масло, меня устраивает.
Геннадий
28.01.2009
0
Вот про ZIC: http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_vl_zic.htm
Егор
03.06.2009
0
У меня 20 грузовых автомашин зарубежных европейских брендов и 10 автобусов Богдан. Во всю технику лью масло ZIC. Я ДОВОЛЕН! На этом масле машины выежают 30 тыс км и проблем нет. Масло чернеет в дизеле только на 30000 км, двигатели работают отлично при смене климата, никогда не было проблем с заводкой. Вообщем корейцы молодцы, умеют делать качественный и не дорогой продукт. Большой плюс и то, что европейцы доверяют этому маслу, а они ерунду покупать не будут.
Андрей
06.06.2009
0
Угар моторного масла на 1,5 литровой Корсе литр на 1000 км. При относительно нормальном износе двигателя (200 тыс.) и спокойном ритме вождения это по-моему много. Единственное, что привлекает среди импортных масел - это ценник. Но доливать от замены до замены две канистры - тут и замена не нужна. Разочарован. Ухожу из числа покупателей ZIC.
Юрий
29.06.2009
0
ZIC пользую 6 лет где-то 3 канистры в год, доволен, беру у дилера, а на рынке конечно же "ЗИК" российский )))) у знакомого за 1000 км пришли в не годность на поршневые кольца...
***
11.08.2009
0
Владимир и Юрий, смазочные материалы ZIC производятся только в Южной Корее. Никакого "российского Зика" не существует. Не нужно вводить людей в заблуждение. Масла высококачественные, сам и многие друзья используют ZIC и проблем не знают. За 10 000 км, если движок нормальный, уровень масла по щупу снижается максимум на 3 миллиметра. Ну, а если у вас угар, то, извините, вам и вашему автомобилю прямая дорога в сервис на ремонт двс. Удачи!
Николай
25.08.2009
0
На ЗИКе (синий П/С) катаюсь лет 6 уже. Первая ГАЗЕЛЬ на ЗИКе прошла 400 т.км. Сейчас на ЗИКе новая ГАЗЕЛЬ, ГОЛЬФ 2, ДЕВЯТКА, и все соседи по гаражам! Очень порадовала 6-литровая канистра! Для авто типа ГАЗЕЛЬ как раз (6 литров вылил и забыл). Кстати - угар масла у всех практически остановился, несколько машин при пробеге за 100 т. км до сих пор не требуют доливки. Угар масла у моих машин - полуровня за 12 000 км. Очень доволен. По поводу подделок -встречал в продаже банки, ну явно дешевле оптовых цен, странно? В целом-ГУД!
Максим
09.09.2009
0
3года на ZIC очень доволен. в мороз заводится отлично,практически не выгорает, мне очень нравится.
Владимир
27.10.2009
0
Залил ZIC 10W40 полусинтетику в Мерседес Е230 1989 года. Проехал 3800 км. Пришлось слить и заменить, т.к. масло сильно почернело и загустело. Ругать ZIC не буду, т.к. автомобиль покупал у перекупщика и какое было залито моторное масло никому не известно. Снова залил ZIC 10W40. Промывкой не пользовался. Просто хочу посмотреть что же будет дальше. Может это вымылась старая грязь?
Кирилл
27.10.2009
0
У меня уже третья машина бегает на ZIC и никаких проблем, все свои машины продавал друзьям и они тоже заливают ZIC и никаких проблем,нормальная цена за нормальное качество.
Дмитрий
29.10.2009
0
Я работаю магазине автомасел уже более года,Zic у нас продается хорошо.Отзывы тоже в основном положительные.В одном уверен точно,что для наших ВАЗов лучше полусинтетики не придумаете.Самое оптимальное соотношение цена-качество.
Владимир
30.10.2009
0
Уважаемые читатели!
В случае, если вы хотите оставить своё мнение о ZICе, пишите поподробнее об использовании (в двигатель какого автомобиля заливали, какого года выпуска, какую марку масла), ну чтобы не быть "голословными".
Заранее благодарю за понимание.
Александр
02.11.2009
0
Заливаю ZIC 10W-40 уже порядка 10-ти лет,еще до появления технологии VHVI,последние года заливаю в ВАЗ-21102.При пробеге в 250 тыс км и при замене каждые 10 тыс км, ни какого расхода на "угар" не замечал,хотя и доливаю между заменами порядка 150 гр.До этого лил в FIAT-Tipo и Мерседес100D,(дизельное) Что пишут о подделке,то не встречал такое и согласен,что жестяную банку труднее подделать,чем пластмассу с наклейкой изготовленной на принтере! Короче говоря...всем мой совет...лить!!!
bethov
12.11.2009
0
На АУДИ убил 2 двигателя shel 0w30.Купил тойоту-лью только зик полусин.10в40.уже 5 лет.Год лью в Ниссан.Оба двиг.работают на 5+..масло супер!!!!!!
Алексей
04.12.2009
0
Моё мнение масло хорошое сам пользуюсь порядка 7 лет, сначала на четвёрке, теперь на фольсике Т-4 проезжаю 10000 к.м, но поповоду нечернения масла - врут, масло за неделю чернеет хорошо, но это говорит только о его качестве, ведь когда посуду моете вода тоже грязная, а не посуда.
Евгений
10.12.2009
0
А что по поводу лакообразования? Кто давно и систематически льет, отпишитесь пожалуйста. Попробую залить 5W-30 в зиму. Двигатель ВАЗ-2111.
Виктор
12.12.2009
0
МАНОЛ МОЛИБДЕН!СОВЕТУЮ.На зике только 80 ездит.Если быстрее, то все в трубу летит.Горит страшно.На 1100 литр.21102.Компрессия - 15.
Владимир
13.12.2009
0
Коллеги - автолюбители и профессиональные водители !!!
Давайте не будем ничего советовать. На этой страничке речь идёт о "ZIC"е. Будем же о нём и писать.
Владимир
13.12.2009
0
ZIC 10W40 полусинтетика. Мерседес Е230 1989 г.в. При температуре на улице -10 градусов заводится "с полоборота". Хорошо!
Хмурый ДВ
14.12.2009
0
Масло Зик везут через Дальний Восток по всей Росии. Производство только в Ю Корее. 14 филиалов по нашей стране. Низкая цена не привлекает умельцев подделок. Многие опытные водители давно им пользуются, довольны. Молодежь на своих ведрах хает. Масло недорогое, есть смысл хоть раз самому попробовать, а не слушать слухи. Залил себе в Крузак дизельный, 5000 км долил 1л, этот же литр раньше доливал за 350 рублей, сейчас за 100. 3/30 минус 30 без проблем. Если полностью устроит. Можно посчитать экономию в тысячах рублей.
Евгений
18.12.2009
0
Хорошее масло по доступной цене. Главное - своевременная замена, впрочем как и любое масло. Заливаю в свою девяточку (1,5 л) и не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу!
константин
02.01.2010
0
У меня фольц универсал 92года 10в40 залил до 20+-2градуса заводится, а дальше проблема, надо было зимнее брать да и по лучше ....!!
Андрей
19.01.2010
0
Лью в Ниву 21213, у нас морозы стоят, в гараже под -20 опускается, вытаскивал щуп с него тут же стекает, как вода, масло темнеет сразу, примерно за 500-1000 км уже темненькое, беру только у официального представителя, доволен.
Дмитрий
17.02.2010
0
Владею Toyo Nadia 2001 года. Этой зимой залил новинку ZIC 0W-30. Как и обещали, завелась даже при -40 на открытой стоянке. На угар уходит немного.... В общем доволен.
Евгений
05.03.2010
0
Масло ЗИК использую более пяти лет.Сначала на шестёрочных движках полусинтетику,на Опеле (дизель) полусинтетка10/40,на Гетце 1,4иОпель Корса 1,2 Синтетику. Масло не угорает и детали при переборке, протрёшь и вся блести как новая,никаких лаковых отложений.Я доволен и менять на брэнд с громким именем не собираюсь!
Алеша
15.03.2010
0
Два года ездил на пятерке,второй год на пятнашке, лил и лью масло зик полусинтетика 10/40, с интервалом замены 10000 км. Жалоб нет. Масло отличное. Рекомендую.
Иван
25.03.2010
0
У приятеля ходит Хонда Прелюд, Ниссан дизельный, 5-ка все на зике!!! Уже 3 года, сам думаю залить, но после негатива засомневался...

Похожие статьи

Путешествую легко!
30 марта 2006
Новости

Путешествую легко!

Шведская компания MONT BLANC, один из мировых лидеров по производству автомобильных багажников, ведет свою историю с 1947 года. Имея за плечами более полувековой опыт в проектировке багажников, компания оправданно заслужила доверие автовладельцев всего мира. Такие успехи были достигнуты только благодаря отслеживанию потребностей рынка, постоянному внедрению новых моделей и неизменно высокому качеству.

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор
16 марта 2015
Новости

Lexand представляет новый многофункциональный автонавигатор

Российская компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» (бренд Lexand) снова расширяет свою линейку автомобильных навигаторов: к классическим GPS-навигаторам серии SA5 присоединяется новинка — Lexand SA5 HDR с дополнительной функцией видеорегистратора. Теперь вам не придется отвлекаться на несколько устройств на приборной панели, устанавливать, включать, настраивать и отслеживать множество разных авто-аксессуаров — Lexand SA5 HDR совмещает в себе их все.

Защитники!
21 июля 2006
Новости

Защитники!

В прошлом номере мы уже рассмотрели комплекс по защите автомобиля от компании «Альтоника», состоящий из автосигнализации и иммобилайзера под торговыми марками соответственно GUARD и BLACK BUG. В этом номере мы снова останавливаемся на этом тандеме. Только если в предыдущем номере комплекс предназначался для автомобилей бизнес-класса, то в текущей статье мы остановимся на комплексе для автомобилей бюджетного уровня (от 10 до 40 тыс.

Немецкое масло. Немецкое качество. Немецкий стандарт
22 октября 2004
Новости

Немецкое масло. Немецкое качество. Немецкий стандарт

BIZOL Formula 1 Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: степень вязкости SAE 0W40; плотность при 15 °С — 0,86 г/мл; вязкость при 40 °С – 78 мм2/с; при 100 °С – 14 мм2/с; индекс вязкости – 185; температура вспышки —222 °С; температура застывания —45 °С; щелочное число – 8,7 мг KOH/г; зольность сульфатная – 1,0 масс %.

Качество, достойное самых требовательных: Mio MiVue 788
18 октября 2017
Новости

Качество, достойное самых требовательных: Mio MiVue 788

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет видеорегистратор Mio MiVue 788. Новое устройство имеет ряд «фамильных» опций, уже полюбившихся пользователям, а также абсолютно новую функцию, которая призвана сделать жизнь водителей ещё проще.

GeoVision 5000 — ультратонкий навигатор от Prestigio
7 ноября 2013
Новости

GeoVision 5000 — ультратонкий навигатор от Prestigio

Линейка навигаторов от Prestigio пополнилась стильной и ультратонкой новинкой — GeoVision 5000. Компактное и современное устройство оснащено 5-дюймовым TFT LCD-экраном высокого разрешения и картами Navitel, которые обновляются «по воздуху» в один клик. Prestigio GeoVision 5000 — это не только надежный проводник в дороге, но и стильный аксессуар в салоне автомобиля. В ультратонком (10,3 мм) корпусе весом всего 158 г разместился процессор MT3351C ARM-11 CORE мощностью 468 МГц, благодаря которому устройство обеспечивает быструю и качественную навигацию.

Холодная высадка
21 июля 2006
Новости

Холодная высадка

«ДЕЛО ТЕХНИКИ» — российская марка-производитель ручного слесарного инструмента, которая появилась на российском рынке в 1994 году. Накопив значительный торговый опыт на российском инструментальном рынке, в 2001 году фирма решила вывести в свет первую серию ключей, выпускаемую под маркой «ДЕЛО ТЕХНИКИ».

Новые портативные устройства от Garmin - Foretrex 601 и Foretrex 701 – для безопасной навигации в самых сложных условиях
27 июля 2017
Новости

Новые портативные устройства от Garmin - Foretrex 601 и Foretrex 701 – для безопасной навигации в самых сложных условиях

В семействе приборов Garmin для активного отдыха появились новинки – два носимых навигатора Foretrex 601 и Foretrex 701 Ballistic Edition. Интеллектуальные устройства подходят для использования в самых суровых условиях, поддерживают три спутниковых системы, совместимы с большим числом спортивных и туристических датчиков и несут баллистический и тактический функционал и даже предсказывают погоду. Новинки предназначены для приверженцев экстремальных видов спорта и туризма, а также охотников.

Видеорегистратор Neoline Wide S40 имеет орлиное зрение
28 ноября 2014
Новости

Видеорегистратор Neoline Wide S40 имеет орлиное зрение

Компания Neoline представляет видеорегистратор Neoline Wide S40 – устройство с невероятно широким углом обзора, охватывающим все полосы движения. Новинка не оставит без внимания ни одну важную деталь на дороге. Объективы большинства видеорегистраторов «видят» под углом 110-130 градусов. Зачастую этого достаточно, но в случае бокового столкновения может быть неочевидно, что послужило причиной происшествия. Видеорегистратор Neoline Wide S40 готов похвастаться по-настоящему широким углом обзора в 170 градусов: у недобросовестных водителей не будет шанса остаться незамеченными.

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!
29 апреля 2015
Новости

Радар-детектор с GPS Whistler 119ST+: Стрелка, Стрелка, я тебя знаю!

Компания «АВТОДЕН», официальный дистрибьютор одного из крупнейших и старейших мировых производителей радар-детекторов Whistler, объявляет о скором старте продаж в России новой GPS-модели Whistler 119ST+. Внешне новинка повторяет полюбившийся потребителями дизайн младшей модели Whistler 118ST – на стильном корпусе из черного пластика удачно расположились три кнопки управления, светодиодный дисплей, регулятор громкости, USB-порт и разъем для подключения питания.