Как правильно поливать сад, чтобы был большой урожай
Каким должен быть полив, чтобы он приносил только пользу?
Каким должен быть полив, чтобы он приносил только пользу?
Осень подходит к концу, а это значит, что пора позаботиться о хранении садового инвентаря. Инструменты и садовая техника достаточно габаритны, а место в гараже или хозяйственном блоке ограничено. Как наиболее компактно разместить все садовые принадлежности, при этом сохранив порядок, подскажут специалисты GARDENA.
Если Вы хотите облагородить свой балкон и защитить его от любопытных глаз, настоящим спасением станут вьющиеся растения, которые загородят фасад от устремляющихся в окна взглядов. Специалисты GARDENA подготовили список из 7 цветов-альпинистов, которые справятся с этой задачей.
Основанная в городе Ульм, Германия, GARDENA стала излюбленным брендом миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. GARDENA предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, садовые пруды, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент. На сегодняшний день GARDENA признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80 странах по всему миру. Она ратует за душевный подход к обслуживанию тех, кто считает свой сад «местом для жизни на лоне природы» и воплощением благоденствия, отдохновения и радости.
За несколько десятилетий с момента своего основания в 1961 году GARDENA прошла путь от небольшой компании, занимавшейся продажей садовых инструментов, до всемирно признанного производителя интеллектуальных продуктов и систем для ухода за садом. Окончательный прорыв ознаменовался выпуском базовой системы полива GARDENA в 1968 году. Идея создания системных решений развивалась и в последующие десятилетия; ее воплощением стала запатентованная комбисистема GARDENA (1977 год), аккумуляторные продукты GARDENA, дождеватели GARDENA и система микрокапельного полива GARDENA ( 1990 год). Секрет успеха всегда основан на высокой инновационной силе бренда, а также на последовательной политике продаж и маркетинга.
Член группы Husqvarna
С 2007 года GARDENA является членом группы Husqvarna и — наряду с самой компанией Husqvarna и McCulloch — одним из ее основных глобальных потребительских брендов.