Amazfit анонсирует новую линейку футуристических устройств для занятия спортом на CES 2020

Huami, один из крупнейших в мире производителей носимых устройств, планирует представить новые категории инновационных продуктов на выставке Consumer Electronic Show (CES 2020), которая пройдёт в Лас-Вегасе с 7 по 10 января. Благодаря стильному дизайну и профессиональному уровню «умные» часы компании пользуются заслуженной популярностью, но Huami не намерена в дальнейшем ограничивать своё портфолио только часами и планирует вывести на мировой рынок новые носимые гаджеты. Тема мероприятия «LEAP OVER LIMITS» продемонстрирует расширенный ассортимент Amazfit, который призван вдохновить пользователей во всем мире, собрав их вместе с корпоративной миссией «Объединить здоровье с технологиями» в 2020 году.

image_7_1

В 2020 Amazfit планирует взять новые высоты

В этом году помимо «умных» часов Huami представит совершенно новые категории носимых гаджетов Amazfit, в которых инновации будут сочетаться с фирменными стилем и функциональностью продукции компании.

На CES 2020 будет представлена специальная футуристическая категория товаров для поколения, предпочитающего здоровый образ жизни. Заслужив репутацию профессионалов в стильных носимых устройствах, Huami стремится расширить портфолио Amazfit за пределы умных часов и сделать новый шаг на мировую арену.

7 января 2020 года, официально к семье Amazfit присоединятся наушники, которые помогут каждому заниматься «спортом без границ». Уникальный дизайн, современные технологии и поддержка функций, полезных для любителей фитнеса и сторонников здорового образа жизни, откроют для владельцев носимых устройств Amazfit уникальные возможности и множество новых сценариев применения!

Amazfit уверенно шагает в новое десятилетие

В продолжение успешного запуска новых продуктов после IFA в 2019 году, Huami Amazfit впервые выставляется на CES в 2020 году. В уходящем году производство и реализация умных часов Amazfit достигли отличных результатов с момента рождения бренда. Согласно ежегодному пресс-брифингу 2019 года, по состоянию на 2019 год объем поставок умных часов от Huami достиг более 100 миллионов. В первые три квартала 2019 года поставки Amazfit достигли 27,6 миллиона, что составляет прирост в 52,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Соединить здоровье с технологиями

В октябре Huami начала стратегическое сотрудничество с лидером в производстве электрокардиографов и портативных устройств кардиологической помощи – AliveCor. Инновационные решения AliveCor получили широкое клиническое признание и одобрение FDA. В настоящее время AliveCor и ведущие медицинские учреждения совместно проводят обширные клинические исследования, разработку алгоритмов и подготовку данных ИИ. Данное сотрудничество позволит компаниям вывести на мировые рынки новые возможности трансляции высокоэффективных форм-факторов ЭКГ.

По мнению Huami, расширение продуктового ряда Amazfit поможет заложить фундамент для создания собственной экосистемы носимых гаджетов, которые позволят их владельцам наслаждаться жизнью и спортом, каждый день достигая новых высот. Компания видит потенциал и постоянно растущую популярность носимых продуктов для фитнеса и мониторинга состояния здоровья, и с 2020 года планирует сфокусироваться на развитии этой экосистемы, используя свой опыт в создании гаджетов, технологиях ИИ и облачных служб.

Выпуск новых носимых гаджетов Amazfit — важный шаг для компании, основой для которого стал успех линеек «умных» часов Amazfit X, Amazfit GTR, Amazfit Stratos 3 и Amazfit GTS. С момента выхода на рынок в 2015 году бренд завоевал мировое признание и несколько международных наград, включая IFA Product Technical Innovation Award, Red Dot Design Award, iF Product Design Award, Good Design Award.

CES — глобальное событие, посвященное выпуску новых продуктов, станет хорошим началом для Amazfit, чтобы покорить новые вершины в 2020 году вместе с пользователями и партнерами. Все анонсы продуктов Amazfit пройдут на стенде Huami (Южный зал 3-30369, выставочный центр LVCS) в холле CES 2020. 2020 год обещает быть активным! Бренд Amazfit продолжит развиваться, расширять свой продуктовый ряд и предлагать клиентам новые и необычные носимые гаджеты.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Archos Diamond Plus: совершенный смартфон с большим дисплеем
1 сентября 2015
Новости

Archos Diamond Plus: совершенный смартфон с большим дисплеем

Москва, 1 сентября 2015 года. — Компания Archos, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, с радостью сообщает о премьере второго смартфона линейки Archos Diamond: модели Archos Diamond Plus.

Новые камеры и объективы Canon могут получить датчик отпечатка пальца
31 января 2018
Новости

Новые камеры и объективы Canon могут получить датчик отпечатка пальца

Датчики отпечатков пальцев давно используются в смартфонах, играя роль системы безопасности. Новый патент Canon показывает, что компания работает над внедрением аналогичных датчиков в корпус камеры и объектива.

Canon отмечает важную веху: компания выпустила 90 миллионов камер серии EOS и 130 миллионов объективов EF
18 октября 2017
Новости

Canon отмечает важную веху: компания выпустила 90 миллионов камер серии EOS и 130 миллионов объективов EF

Компания Canon объявила о достижении двух важных вех на своем производственном пути: общее количество выпущенных камер EOS со сменными объективами достигло 90 миллионов, а объективов серии EF — 130 миллионов. 90-миллионной произведенной камерой стала EOS 5D Mark IV, а 130-миллионным объективом — модель EF16–35mm f/2.8L III USM.

Pinnacle Studio 21 Ultimate: сравнимое с профессиональным видеоредактирование Гораздо удобнее, проще и креативнее!
18 августа 2017
Новости

Pinnacle Studio 21 Ultimate: сравнимое с профессиональным видеоредактирование Гораздо удобнее, проще и креативнее!

Москва, 17 августа 2017 г. Представляем Pinnacle Studio™ 21 Ultimate — новейшую версию флагманского видеоредактора Pinnacle. Продукт был переработан с целью предоставления пользователям более удобной и простой творческой среды для работы с видео. Стильный оптимизированный интерфейс Pinnacle Studio 21 Ultimate и новые инструменты, такие как Трансформационный переход, Коррекция широкоугольного объектива, Художественные эффекты и 3D титры, обеспечивают все условия для достижения результатов профессионального уровня.

Lightware продолжает удивлять: приёмо-передатчики по IP нового поколения
18 июля 2017
Новости

Lightware продолжает удивлять: приёмо-передатчики по IP нового поколения

Компания Lightware представила на суд журналистов и экспертов сразу две интересных новинки — матричный коммутатор MMX4x2-HDMI и его альтернативная версия MMX4x2-HT200 получили самый актуальный функционал и служат логичным продолжением фирменной линейки. Популярный производитель представил новые модели матричных коммуникаторов типа HDMI 4x2 со встроенным управлением.

Meike выпустил новый объектив 50 мм F1.7 для байонета Sony E
9 мая 2018
Новости

Meike выпустил новый объектив 50 мм F1.7 для байонета Sony E

Китайский производитель оптики и аксессуаров Meike выпустил новый светосильный объектив для полнокадровых камер с байонетом Sony E. Объектив выполнен в металлическом корпусе, а также имеет хромированный металлический байонет, идеально совместимый с креплением камеры.

Mp3 для твоей машины
31 августа 2003
Новости

Mp3 для твоей машины

Компания HYUNDAI семимильными шагами выходит на российский рынок бытовой электроники. Компания не обошла своим вниманием и автомобильные аудиокомпоненты. Как и вся продукция, представленный модельный ряд головных устройств имеет яркую внешность, хорошие функциональные возможности и, что очень важно, невысокую цену.

Новый смартфон ASUS ZenFone Selfie уже на российском рынке
13 октября 2015
Новости

Новый смартфон ASUS ZenFone Selfie уже на российском рынке

Компания ASUS представляет новый смартфон ZenFone Selfie (ZD551KL), ориентированный на поклонников автопортретов-селфи. Новинка обладает двумя камерами с разрешением 13 мегапикселей и эксклюзивной технологией ASUS PixelMaster. И фронтальная, и тыловая камеры смартфона оснащены двухцветной светодиодной вспышкой Real Tone. В обеих камерах применены современные компоненты от Largan и Toshiba, а в основной также реализована высокоскоростная система лазерной автоматической фокусировки, позволяющая мгновенно (за 0,2 секунды) делать резкие снимки.

Гран-при по-русски: между гордостью и стыдом
31 марта 2012
Обзоры

Гран-при по-русски: между гордостью и стыдом

В Москве, в выставочном центре «Рабочий и колхозница», осенью 2011 года открылась выставка «Гран-при по-русски. Фотографии российских и советских лауреатов конкурса World Press Photo 1955–2010». Экспозиция вновь ставит вопрос о тонкой грани между гуманностью и бескомпромиссным показом правды, оптимизмом и лакировкой действительности. Текст: Виктория МУСВИК

Персональный кинозал
11 октября 2006
Новости

Персональный кинозал

Компания SANYO была основана в 1947 году в японском городе Осака и за прошедшие шестьдесят лет превратилась в мощную транснациональную корпорацию с филиалами, расположенными во всех уголках земного шара. Производством видеопроекторов SANYO занимается с 1989 года. Столь протяженная история компании говорит о большом потенциале в разработке электронных устройств, а длительный опыт производства проекторов позволяет инженерам SANYO создавать первоклассные, передовые и высокотехнологичные аппараты по весьма привлекательной цене.