Итоги 2019 года: наша версия
В конце декабря принято вспоминать ушедший год, вот и мы традиционно представляем свою версию итогов 2019 года.
В конце декабря принято вспоминать ушедший год, вот и мы традиционно представляем свою версию итогов 2019 года.
2019 год можно по праву назвать годом малой бытовой техники. Всем интересны гаджеты, помогающие готовить или убирать. Умные, самостоятельные и многофункциональные. Представляем 10 новинок, которые посетителям нашего сайта показались самыми интересными в этом году.
15 декабря 2019 года на курорте Роза Хутор откроется «Активная студия Electrolux» – уникальное пространство для взаимодействия с новейшими технологиями Electrolux в приготовлении домашней еды и уходе за одеждой.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2009 году продажи в целом по группе составили 109 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 51 000 человек.
Electrolux — это одна из старейших марок концерна Electrolux, которая появилась на свет в 1919 году. Сейчас концерн входит в первую тройку изготовителей бытовой техники и экспортирует более 80% производимой продукции.
Кроме торговой марки Electrolux, корпорация владеет целым рядом торговых марок бытовой и профессиональной техники. Самые известные из них это AEG, Zanussi, Husqvarna и Frigidaire. Дочерние предприятия концерна разбросаны по всему миру, на них трудятся порядка 150 тысяч человек.
Концерн всегда старается следить за нуждами покупателей и предугадывать их потребности, что всегда отражается на ассортименте продукции. Постоянно разрабатываются и применяются самые разнообразные нововведения, благодаря чему техника Electrolux очень точно отвечает потребностям потребителей.
Очень жесткая ценовая политика компании заключается в том, что цены на продукцию концерна Electrolux определяются только функциональностью, а не разницей в качестве товаров. Качество же всегда одинаковое — высокое.
Под маркой Electrolux концерн производит сотни наименований холодильников, морозильников, стиральных машин, кухонных плит, пылесосов и мелкой бытовой техники. Кроме того, производятся высококачественные холодильные компрессоры, которыми комплектуются другие марки холодильников.
Бренд Electrolux явно эксплуатирует строгий шведский образ: типично северноевропейское высочайшее качество сочетается со строгим, несколько чопорным европейским дизайном. Впрочем, некоторые модели холодильников Электролюкс поражают неожиданно ярким и свежим видом (см. иллюстрацию).
На Российском рынке торговая марка Электролюкс официально появилась в 1997 году, и тут же с честью прошла сертификацию Ростеста. Сейчас это один из лидирующих брендов на российском рынке бытовой техники.