Техника BBK: была черная, теперь — и белая

Технику ВВК знают и ценят в России за сочетание технологичности и доступности, качества и демократичной ценовой политики компании. До недавнего времени воплощались все эти блага исключительно в аудио- и видеотехнике. Что нового произошло в развитии бренда, мы узнали от главы представительства в России BBK Electronics LTD Михаила Крундышева.

Беседовала Елена МАКАРОВА. 

Глава представительства в России BBK Electronics LTD Михаил Крундышев

«БТ»: Компания ВВК известна в России как производитель функциональной и недорогой так называемой «черной» техники: ЖК-телевизоров, DVD-плееров и т. д. Сейчас ВВК выходит на рынок «белой», бытовой техники. Почему компания решила расширить сферу своего присутствия?

Очевидно, что сегмент «белой» техники постепенно переходит из категории бытовых электротоваров в категорию «умной» электроники: функционал таких устройств значительно расширяется и усложняется, а от потребителя требуется все меньше усилий и времени при их использовании. Поэтому все большее значение будет приобретать программное обеспечение, предустановленное в эти устройства.

Мы считаем, что компания BBK накопила большой и серьезный опыт именно в разработке программного обеспечения и его локализации для российских потребителей.

Ведь с самого начала своей деятельности в России мы старались делать акцент на полной адаптации продукта для российского рынка, прежде всего с технической точки зрения: мы оснащаем нашу технику только теми функциями, которые востребованы среди наших пользователей.

Поэтому мы рассматриваем выход на российский рынок бытовой техники как очередной этап и логическое продолжение деятельности компании BBK.

 

«БТ»: Каковы, на ваш взгляд, главные особенности СВЧ-печей и хлебопечек ВВК, которые позволят им не потеряться среди конкурентов и стать востребованной техникой?

Прежде всего мы уделяем особое внимание автоматическим программам, которые позволяют быстро и качественно приготовить различные блюда. В наших СВЧ-печах, например, помимо привычного набора функций для размораживания и разогрева пищи реализована программа «Русская кухня».

С ее помощью можно «нажатием одной клавиши» приготовить некоторые традиционные для нашей страны блюда. Разрабатывая программы для микроволновых печей, мы хотели показать, что СВЧ-печь — полноценное устройство для приготовления вкусной и полезной пищи, а не просто прибор для быстрого разогрева продуктов.

Функционал любой домашней хлебопечки, по сути, сводится к определенному набору программ. Процесс замеса, подъема и выпечки хлеба происходит автоматически, без какого-либо внешнего участия. Поэтому здесь свою задачу мы видели в том, чтобы максимально упростить управление прибором: для старта выпечки нужно последовательно выбрать соответствующий режим, цвет корочки и вес выпекаемого изделия.

Кроме того, мы прекрасно понимаем, что для достижения хорошего результата мало «зашить» определенную программу в память устройства. Здесь важны точные пропорции и качество используемых ингредиентов.

Поэтому в инструкции мы не просто привели более двух десятков различных рецептов, но и описали требования к продуктам, которые необходимо соблюдать для получения наилучшего результата. Также в домашней хлебопечи BBK, которая не только выпекает хлеб, но и готовит варенье и йогурт, предусмотрен набор программ «Русский пекарь» для выпечки ржаного, творожного хлеба или кулича.

 

«БТ»: Каким образом вы подбираете рецепты, которые впоследствии «превращаются» в автоматические программы?

Специалисты российского представительства компании полностью определяют функционал разрабатываемых продуктов. Поэтому в подготовке к выводу устройств на российский рынок принимает непосредственное участие опытный профессиональный технолог.

С учетом ингредиентов, которые можно приобрести в российских магазинах, он придумывает и разрабатывает все рецепты. Только после его рекомендаций и нескольких тщательных тестов рецепты включаются в инструкции и «зашиваются» в качестве автоматических программ.

Так что сотрудники российского представительства, и я в том числе, первыми снимаем пробу и высказываем свои пожелания по поводу предлагаемых рецептов.

 

«БТ»: Хлебопечки и СВЧ-печи появились в продаже летом, к осени планируется выпуск мультиварок. Какую еще технику вы планируете завозить, появятся ли чайники ВВК, блендеры ВВК и т. д.?

В планы BBK пока входит выпуск ограниченного перечня устройств, которые необходимы на кухне и которые можно отнести к «умной» электронике. Т. е. речь идет только об устройствах, которые предназначены для приготовления разнообразных блюд и обладают необходимым для этого программным обеспечением.

К ним относятся микроволновые печи и домашние хлебопечи, которые уже поступили в продажу, а также электрогрили, кухонные машины, мультиварки, которые будут доступны в начале осени текущего года. В дальнейшем ассортимент кухонной бытовой техники BBK будет расширяться.

 

«БТ»: Каким вы видите своего покупателя в России?

Потребитель BBK ценит функциональность устройств, но в то же время не любит переплачивать за «излишества». Мы всегда ориентировались именно на такого прагматичного пользователя в отношении аудио-, видеотехники и будем стараться придерживаться этого направления и по бытовой электронике.

Хочу отметить еще один момент: если ранее в силу специализации на AV-продукции нашими основными потребителями были мужчины, то с выходом на рынок бытовой техники мы надеемся привлечь большее внимание женской аудитории. Ведь наша новая продукция призвана облегчить быт и повседневные заботы, предоставив больше времени для общения, досуга и семьи.

 

«БТ»: Планируются ли какие-нибудь акции для покупателей техники ВВК: лотереи, розыгрыши призов и т. д?

Мы регулярно проводим конкурсы и участвуем в различных акциях. Бытовая техника не станет исключением: возможны и акции на местах продаж, и розыгрыш призов на сайтах наших партнеров. В самых ближайших планах — проведение конкурса рецептов в нашем сообществе на Facebook. Присоединяйтесь к сообществу и следите за новостями компании BBK!

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Как изготовить необычную люстру: антикризисный декор
20 января 2015
Советы

Как изготовить необычную люстру: антикризисный декор

Красиво жить не запретишь… Да и зачем что-то запрещать, если даже в кризис можно баловать себя необычными вещицами, приложив немного усилий и еще меньше денег! Почему бы, например, не изменить интерьер кухни и не изготовить необычную люстру, которая по совместительству станет креативной системой хранения для столовых приборов.

Вертикальные пылесосы HOOVER H-FREE
30 января 2019
Видео

Вертикальные пылесосы HOOVER H-FREE

Хотите узнать, как работает вертикальный пылесос HOOVER H-FREE. Смотрите официальное видео

Поколение Next: двухкамерный холодильник LIEBHERR CBNies 4858
30 января 2016
Обзоры

Поколение Next: двухкамерный холодильник LIEBHERR CBNies 4858

BluPerformance — новое поколение холодильной техники Liebherr. Вместительный и сверхэкономичный, холодильник имеет все необходимые функции. Размораживать морозильную камеру не придется благодаря системе No Frost. Холодильная камера также оттаивает в автоматическом режиме. Благодаря циркуляционному охлаждению, на всех полках поддерживается одинаковая температура. Вентилятор обеспечивает равномерную влажность в холодильной камере, а сменный фильтр из активированного угля заботится о качестве воздуха.

Обзор двухкамерного холодильника с нижним расположением морозильной камеры Atlant XM 4423 Nиз серии COMFORT+ c системой Full No Frost
3 февраля 2015
Обзоры

Обзор двухкамерного холодильника с нижним расположением морозильной камеры Atlant XM 4423 Nиз серии COMFORT+ c системой Full No Frost

Работой холодильника ХМ 4423 N легко управлять: в нем предусмотрен электронный блок. Электроника позволяет устанавливать температурный режим в камерах, включать и отключать камеры, обеспечивает световую индикацию на дисплее, управляет работой вентилятора и систем. Низкий расход электроэнергии соответствует международному стандарту А+.

Обзор пятикамерного холодильника с инверторным управлением Panasonic NR-F555TX-N8
5 февраля 2013
Обзоры

Обзор пятикамерного холодильника с инверторным управлением Panasonic NR-F555TX-N8

Достоинства: инверторное управление, гибкая система хранения. Недостатки: холодильник пройдет не в каждую дверь.

LG выходит на рынок коммерческих кондиционеров с новой энергоэффективной VRF-системой
26 января 2012
Новости

LG выходит на рынок коммерческих кондиционеров с новой энергоэффективной VRF-системой

Сеул, 25 января 2012 г. — компания LG Electronics (LG) представила свою мультизональную систему кондиционирования (VRF) Multi V III в рамках линейки коммерческих решений для кондиционирования воздуха на AHR Expo, крупнейшей в мире выставке оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которая проходит на этой неделе в Чикаго.

Мансардные окна VELUX OPTIMA: демократичная линия продукции в рамках нового поколения мансардных окон VELUX
24 марта 2016
Новости

Мансардные окна VELUX OPTIMA: демократичная линия продукции в рамках нового поколения мансардных окон VELUX

Компания VELUX представила на рынке новое поколение мансардных окон, разработанных специально для России с учетом непростого климата и особенностей российского рынка. Обновленные окна VELUX гарантируют улучшенную защиту от холода и сквозняков при увеличенной площади стеклопакетов, и современный стильный дизайн. Отдельного внимания заслуживает демократичная линия продукции — VELUX OPTIMA, практичная, надежная и доступная по цене.

«М.Видео» собирает батарейки
2 ноября 2018
Новости

«М.Видео» собирает батарейки

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (MOEX: MVID объявила о том, что начинает сбор батареек при поддержке Duracell и завода «Мегаполисресурс». С начала ноября жители Москвы могут сдать батарейки в 72 магазинах «М.Видео». В 2019 году проект будет развернут почти во всех городах присутствия обеих сетей - «М.Видео» и «Эльдорадо». Таким образом, в следующем году федеральная сеть сбора батареек пополнится 500 точками.

Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе
17 июля 2019
Обзоры

Indesit узнал, как распределяются домашние обязанности в России и Европе

Бренд бытовой техники Indesit провел международное исследование в рамках социальной кампании #ЛучшеВместе и узнал, как семьи относятся к проблеме неравноправного распределения домашних обязанностей. Агентство Kantar TNS по заказу Indesit опросило 4 000 респондентов в России, Великобритании и Франции. Так, в России 68% работы по дому по-прежнему выполняется женщинами. Кампания #ЛучшеВместе направлена на привлечение внимания к этой проблеме и призвана вдохновить родителей выйти за рамки гендерных стереотипов при воспитании детей.

Electrolux 10 год подряд получает высший индекс устойчивости в отрасли бытовой техники
31 октября 2016
Новости

Electrolux 10 год подряд получает высший индекс устойчивости в отрасли бытовой техники

Уже десятый год подряд Electrolux называют лидером отрасли в категории «Потребительские товары длительного пользования» в рамках престижного исследования Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World). Кроме этого по итогам исследования текущего года, опубликованного RobecoSAM, Electrolux также показала значительные улучшения в области корпоративной ответственности.