Под защитой Sheriff

10 марта 2004

Sheriff – семейство недорогих и тем не менее сверхнадежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России. Выполняя этот заказ, американцы совместно с инженерными и маркетинговыми службами российских поставщиков тщательно изучили не только российские автомобили и условия их эксплуатации, но и наши законы и стандарты, практикуемые способы криминальных посягательств, рынок автоохранных устройств. Учтены были данные по отказам и рекламациям на сигнализации популярных в России брендов. Затем изготовлена крупная «пилотная» партия, которая благодаря широкой дилерско-установочной сети компании PIT испытывалась в течение года в различных регионах России и в республиках Средней Азии. Производство «Шерифов» размещено PIT на одном из лучших тайваньских заводов, первым (и довольно давно) получившим ежегодно подтверждаемые сертификаты ISO серии 9000 для производств. Кстати, даже для многих европейских и американских предприятий эти сертификаты остаются вожделенной мечтой. На этом заводе производятся системы известных марок – такие как DEI, Prestige, Alligator, Excalibur. Проведенные испытания доказали удобство, безотказность, функциональность и охранную эффективность «Шерифов».

Sheriff в России

Сигнализации Sheriff не позиционируются компанией PIT как элитные системы, хотя на российском рынке автосигнализации с подобными возможностями нередко именуются «элитными» и продаются по соответствующей цене. Стоимость «Шерифов» близка к бюджетной. Функционально же они полностью отвечают понятию «средний класс» и даже выходят за его рамки. Монтаж автосигнализаций «Шериф» при строгом соблюдении прилагаемых инструкций и использовании входящих в комплект и/или рекомендованных компонентов не представляет трудности для большинства автовладельцев, однако компания PIT рекомендует все же производить профессиональную установку систем в сертифицированных центрах.


SHERIFF APS-2500/APS-2600/APS-2625

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок, реле блокировки, два брелка, двухзоновый пьезоэлектрический (магниторезонансный у модели APS-2625) датчик удара, сирена, кнопка Valet, светодиод, комплект проводов и принадлежностей для установки, руководство пользователя и инструкция по установке. Дополнительно: дополнительный датчик объема, удара, перемещения, пейджер.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: управление системой осуществляется с двухкнопочного брелка (модель APS-2600 комплектуется трехкнопочным брелком). Память системы рассчитана на четыре брелка. В случае потери брелка или если брелок не работает (возможен и вариант блокировки работы брелка мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление системой возможно с помощью кнопки Valet.

Все три модели позволяют запрограммировать дополнительный рубеж защиты в виде функции пассивного антиограбления AntiHiJack. Каждый раз после включения зажигания режим активируется и включается блокировка двигателя, а выход из режима осуществляется при помощи однократного нажатия на кнопку Valet (необходима скрытная установка) или посредством ввода двухзначного секретного кода.

А в модели APS-2625 возможно использование как пассивного, так и активного режима антиограбления. Активация активного режима происходит с брелка, а активация пассивного режима может быть запрограммирована при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения.

Кроме того, в моделях APS-2600 / 2625 предусмотрено программирование функции иммобилайзера – система блокирует работу двигателя через двадцать секунд после выключения зажигания. Выход из режима осуществляется с помощью брелка или кн. Valet.

При необходимости можно поставить автомобиль на охрану с работающим двигателем. А у модели APS-2625 предусмотрена и функция турботаймера.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны система контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание системы.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: динамический код брелка KeeLoq, подача команд постановки и снятия системы с охраны различными кнопками (APS-2600 и APS-2625). Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, в комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: системы APS-2500 и APS-2600 оснащены двумя доп. каналами, а система APS-2625 тремя. Управление первым доп. каналом осуществляется с брелка, а еще один (два у модели APS-2625) доп. канал активируется по командам системы. Первый доп. канал может быть использован для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны. А второй (второй и третий у модели APS-2625) — для дополнительной блокировки двигателя, управления стеклоподъемниками при постановке на охрану, организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, а также подключения пейджера. У модели APS-2625 третий доп. канал может быть использован для организации функции турботаймера.

ЦЕНА: новинка.


SHERIFF ZX-700

Двусторонняя система

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок, реле блокировки, один обычный брелок и один брелок-пейджер, двухуровневый магниторезонансный датчик удара, малогабаритная сирена, кнопка Valet, светодиод, комплект проводов и принадлежностей для установки, руководство пользователя и инструкция по установке. Дополнительно: датчик объема, удара, перемещения, пейджер.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: данная модель является двусторонней, и в комплект поставки входит один четырехкнопочный программируемый брелок со встроенным интерактивным пейджером и дисплеем, а также один обычный трехкнопочный брелок. Максимальная дальность приема брелка-пейджера составляет до 1500 м, а передачи — до 350 м. В память системы может быть записано четыре различных брелка. При невозможности использования брелка управление системой может осуществляться с помощью кнопки Valet.

Для защиты от ограбления в системе предусмотрено программирование режимов пассивного и активного антиограбления AntiHiJack. Режим активного антиограбления активируется с брелка. А режим пассивного антиограбления может быть запрограммирован на активацию каждый раз при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения. Кроме того, возможно программирование функции иммобилайзера.

В системе реализована возможность вызова водителя из салона автомобиля – при нажатии на специальную кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова. Система позволяет реализовать функцию охраны автомобиля с работающим двигателем, а также функцию турботаймера с программируемой длительностью работы.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны система контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: динамический код брелка Super KeeLoq Pro II, подача команд постановки и снятия системы с охраны осуществляется различными кнопками. Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, а также возможность подключения НР реле по одному из доп. каналов. В комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена пятью доп. каналами. Управления двумя из доп. каналов осуществляется непосредственно с брелка, а еще три канала активируются по командам системы. Первые два доп. канала могут использоваться для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны; запуска двигателя; управления стеклоподъемниками; вежливой подсветки салона. Еще три доп. канала могут быть использованы для реализации функции «комфорт»; организации дополнительной блокировки двигателя; подключения пейджера; организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны; для организации функции турботаймера.

РАБОТА БРЕЛКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ: брелок-пейджер постоянно проверяет наличие связи с системой, и если связь с системой пропадает более чем на три секунды, сразу проинформирует вас об этом. Программирование работы брелка-пейджера позволяет выбрать: звуковой сигнал; виброзвонок; звуковой сигнал и виброзвонок; временное отключение звукового сигнала и виброзвонка; временное отключение звукового сигнала, виброзвонка и индикации на дисплее брелка-пейджера. На экране брелка-пейджера расположены пять пиктограмм, которые проинформируют о следующем: включено зажигание, наличие связи с системой, разряжена батарейка, команда, переданная с брелка-пейджера выполнена, сработал датчик удара, сработал датчик замка капота или багажника, сработал один из концевых датчиков дверей. Кроме того, при поступлении различных сигналов с системы может звучать мелодия или несколько «бипов».

ЦЕНА: новинка.


10 марта 2004

Комментарии

vlad007
11.11.2009
0
Неплохая сигналка за разумные деньги,только инструкция по монтажу мутновата.
Александр
26.07.2013
0
Добрый день! На машине установлена система Sheriff APS-2500. Недавно заметил, что при включенной сигнализации не идет срабатывание на открытие капота и багажника. В то же время, при постановке на охрану всегда подается предупреждающий сигнал если незакрыт багажник или капот, или сместился сам концевик . То есть, сигнализация при постановке на охрану видит все концевики, но при включенной охране не срабатывает сигнализация при открытии капота или багажника. В тоже время, если подряд несколько раз поставить, снять и поставить на охрану машину, то в некоторых случаях при отрывании багажника/капота сигнализация срабатывает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Похожие статьи

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?
24 февраля 2013
Обзоры

Обзор компактных раций: к радиообмену готовы?

В настоящем обзоре рассматриваются компактные радиостанции диапазона радиоволн LPD (PMR) - 446 MГц, длина волны 70 см., не требующие регистрации в органах Россвязьнадзора. Что это значит? PMR - Personal Mobile Radio - Персональное Мобильное Радио. Отсюда, LPD/PMR диапазон - диапазон частот, специально выделенный для работы радиостанций небольшой мощности индивидуального пользования. Частотный диапазон, в который разбит на 8 каналов, и в котором работают попавшие в обзор рации: 446,00625-446,09375 МГц. Шаг частоты между каналами 1-8 (внутри этото частотного диапазона – 12,5 кГц).

Что, приплохело?
30 марта 2006
Обзоры

Что, приплохело?

Комментарии «АНГЕЛа» Как показывает практика, низкое качество топлива, как бензина, так и дизеля, сильно влияет на величину пробега двигателя до момента полного отказа. Так, при использовании плохого топлива автомобиль может потребовать крупного ремонта не через 500 тыс. км, как положено по техпаспорту, а через 250—300 тыс.

Равнение на "МЕОРИДУ"!
26 октября 2005
Обзоры

Равнение на "МЕОРИДУ"!

«Время динозавров прошло» — именно такой рекламный слоган предлагает одна автомобильная компания, выражая прогрессивность и современность своего продукта. Однако сейчас мы не будем говорить о тех или иных достоинствах каких-либо автомобилей, поговорим лучше о современном российском рынке дополнительного оборудования, и в частности о рынке автомобильных охранных систем.

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1
9 апреля 2013
Новости

Первый бюджетный HD-регистратор от AdvoCam: компактная модель AdvoCam-FD1

Компания «Видеомакс» объявляет об обновлении продуктовой линейки видеорегистраторов AdvoCam и представляет новую бюджетную модель в миниатюрном корпусе — AdvoCam-FD1. Новинка является первым бюджетным регистратором в портфолио бренда: ранее AdvoCam выпускал исключительно премиум-модели со средней ценой в 6600 рублей. Новинка стоит 2890 рублей...

Тюнинг АКПП
30 марта 2006
Обзоры

Тюнинг АКПП

Есть у человеческой памяти замечательная (а порой трагическая) особенность: мы запоминаем не только само происходящее с нами событие, но и сопутствующий ему звук, запах, вкус и пр. Так, едва уловимый в весеннем воздухе аромат духов вдруг выхватит из прошлого воспоминание о несчастной любви и заставит горько улыбнуться.

Mio представила на Computex 2016 решения для умного дома MioSMART и портативный ЭКГ-рекордер MiCor
1 июня 2016
Новости

Mio представила на Computex 2016 решения для умного дома MioSMART и портативный ЭКГ-рекордер MiCor

Тайбэй, 1 июня 2016 г. — Mio, дочерняя компания MiTAC International Corp., демонстрирует на выставке Computex 2016 все актуальные линейки продуктов. В этом году Mio анонсировала новые направления деятельности: решения для умного дома MioSMART и первый в мире рекордер электрокардиограммы, надеваемый на запястье, из новой серии MiCor.

Мини-обзор автомобильного пылесоса Vitek VT-1840 BK
16 августа 2014
Обзоры

Мини-обзор автомобильного пылесоса Vitek VT-1840 BK

Пылесос работает от «прикуривателя», поэтому нет необходимости в зарядке аккумулятора от домашней электросети, не надо носить его из дома в машину и обратно: он может всегда находиться в багажнике автомобиля. Мощность в 90 Вт обеспечивает достаточную силу всасывания для удаления пыли и мелкого мусора с сидений, ковриков и других поверхностей в салоне.

В зиму с Shell
22 октября 2003
Новости

В зиму с Shell

SHELL SILICON SPRAY ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИП: средство для обслуживания автомобилей. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SHELL. СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: резиновые уплотнения, электроизолирующие изделия. НАЗНАЧЕНИЕ: защищает и придает эластичность изделиям из резины и синтетических продуктов. СЕРТИФИКАЦИЯ: сертификат соответствия РОСС PL.

Комбо от Mio Technology
14 февраля 2019
Новости

Комбо от Mio Technology

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники, выпустила в продажу комбо-устройства, которые не только фиксируют происходящее на дороге, но и помогают водителям избегать штрафов за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Две новые модели называются MiVue i88 и MiVue i85. Те, кто знаком с комбо-устройствами, будут удивлены: по габаритам новинки Mio гораздо меньше массивных гибридных устройств, к которым привыкли водители. При этом свои функции они выполняют на все сто – или даже больше.

Холоду - нет!
26 октября 2005
Советы

Холоду - нет!

1-Предпусковой подогреватель 2-Омыватель фар 3-Защитная пленка На днях глянул с утра пораньше на градусник за окном, температура +3 °C невольно заставила поежиться, б-р-р-р, холодно. И хотя днем все еще теплое солнышко быстро отогнало подступившие было тревожные мысли, но до конца их так и не рассеяла, зима, зима-матушка грядет.