LG: вы в приоритете

Сервисная служба LG Electronics объявляет о проекте экспресс-работ по приоритетным ремонтам. 

Сервисная служба LG

В рамках данного проекта все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.

Ранее инженер получал информацию с описанием проблемы, только зайдя в систему или созвонившись с клиентом, теперь же, как только оператор назначает подобную заявку на сервис, смс с описанием проблемы, категорией и моделью техники, а также контактными данными клиента уходит напрямую инженеру. Таким образом, инженеры могут настроить свое расписание и посетить клиента с приоритетным ремонтом в числе первых.

«Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению. Чтобы максимально сократить сроки ремонта в подобных случаях и для удобства потребителей, мы запустили данный проект в России», – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан.

Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров – 256 городов России, Беларуси и Молдовы.

При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Сервисная служба LG /

LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ, а также собственный склад запасных частей, что дает благодаря оперативной логистике дает возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки. Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics также на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор воздухоочистителя кухонного Faber SkyLift
19 января 2015
Обзоры

Обзор воздухоочистителя кухонного Faber SkyLift

Модель выполнена из высококачественной полированной стали, а панель всасывания – из белого стекла, сквозь которое происходит подсветка варочного стола. В качестве подсветки используются две светодиодные лампы со световой температурой 4100 К (белый нейтральный свет).

Бескомпромиссное качество для домашнего кинотеатра
27 ноября 2012
Новости

Бескомпромиссное качество для домашнего кинотеатра

Компания Epson — мировой лидер в области производства проекционного оборудования — продолжает выпуск новых моделей проекторов для домашнего кинотеатра. Линейку флагманских Full HD 3D-проекторов пополнили модели Epson EH-TW9100 (взамен Epson EH-TW9000) и Epson EH-TW8100.

Archos Diamond Plus: совершенный смартфон с большим дисплеем
1 сентября 2015
Новости

Archos Diamond Plus: совершенный смартфон с большим дисплеем

Москва, 1 сентября 2015 года. — Компания Archos, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, с радостью сообщает о премьере второго смартфона линейки Archos Diamond: модели Archos Diamond Plus.

Тест индукционной плитки ROLSEN RIO-2011
13 июля 2016
Тесты

Тест индукционной плитки ROLSEN RIO-2011

Плитка с функциями мультиварки – набором автоматических программ. Кому-то это покажется интересным, кому-то излишним. У меня возник вопрос по поводу программы кипячения: почему 18 минут? Наш тест показал, что за это время плитка может вскипятить более3 лводы. Логичнее было бы, если бы плитка отключалась быстрее, например минут через десять. Тогда можно было бы не следить за прибором при кипячении воды в чайнике объемом около2 л, и отпала бы необходимость в покупке дополнительного прибора. 60 минут для каши мне кажется многовато, а 90 для супа – маловато.

LG начинает продажи первого OLED-телевизора с изогнутым экраном: 55EA9800
3 мая 2013
Новости

LG начинает продажи первого OLED-телевизора с изогнутым экраном: 55EA9800

Сеул, 29 апреля 2013 г. — Компания LG Electronics (LG) объявила о начале при-ема предварительных заказов в Южной Корее на 55-дюймовые (54,6 дюйма по диагонали) OLED-телевизоры (модель 55EA9800) с изогнутым экраном, доставка которых будет осуществляться в следующем месяце...

Обзор посудомоечной машины Vestel CDF 8646WS
17 февраля 2014
Обзоры

Обзор посудомоечной машины Vestel CDF 8646WS

Достоинства: наличие 4 температурных режимов, разнообразие программ, долгий срок службы. Недостатки: режим половинной загрузки работает не во всех программах.

Смартфон LG Optimus Vu размывает традиционную грань между планшетами и смартфонами
3 сентября 2012
Новости

Смартфон LG Optimus Vu размывает традиционную грань между планшетами и смартфонами

После успешного дебюта в Корее и Японии смартфон Optimus Vu выходит на мировую арену. В сентябре этого года в ряде стран Европы, Азии, Ближнего Востока/Африки и Латинской Америки. С первым в мире 5-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3, Optimus Vu: размывает традиционную грань между планшетами и смартфонами, обладая уникальными возможностями высокофункционального устройства.

Полноразмерные наушники Philips Fidelio L2BO: сочетание высокой четкости звука и стильного дизайна
29 июня 2015
Новости

Полноразмерные наушники Philips Fidelio L2BO: сочетание высокой четкости звука и стильного дизайна

Россия, Москва — Компания Gibson Innovations представляет новые полноразмерные наушники Philips Fidelio L2BO, созданные при участии лучших экспертов в области звука из программы Philips «Золотые уши», позволяющей проверить и развить музыкальный слух и стать настоящим профессионалом по оценке качества звука.

Экскурсия по выставке Дугласа Киркланда "За кулисами"
23 января 2018
Новости

Экскурсия по выставке Дугласа Киркланда "За кулисами"

27 января в 16:00 Центр фотографии имени братьев Люмьер открывает совместный с Музеем Моды цикл лекций в рамках выставки Дугласа Киркланда "За кулисами".

Обзор полновстраиваемой посудомоечной машины LG LD-2293THB
13 февраля 2013
Обзоры

Обзор полновстраиваемой посудомоечной машины LG LD-2293THB

Достоинства: прямой привод, санитарная обработка, возможность одновременного мытья посуды с разной степенью загрязненности, половинная загрузка. Недостатки: нет программы для использования комбинированных моющих средств.