Легендарные смарт-часы Moto 360 – теперь и в России

Москва – 19 апреля 2016 года: Компания Lenovo объявляет о доступности в России смарт-часов Moto 360 второго поколения. Новинка представлена в двух размерах – с диаметром корпуса 42 или 46 мм.

Платформа Android Wear позволяет часам Moto 360 работать в паре со смартфонами, на которых установлены ОС Android или iOS и соответствующее приложение. Пользователи могут получать уведомления и пользоваться сервисами Google: просматривать электронную почту, календарь и сообщения Hangouts, ориентироваться по Google-картам, выполнять голосовой поиск, отправлять текстовые сообщения и т.д. Настраиваемые виджеты Live Dials позволяют выбрать вид циферблата и быстро просматривать часто вызываемую информацию.

Часы Moto 360 могут работать не только со смартфоном, но и полностью автономно. Благодаря возможности прямого подключения к беспроводной сети Wi-Fi, они способны получать обновления и уведомления, выполнять полный спектр голосовых команд. Гаджет также помогает следить за здоровьем и заниматься спортом. Расположенный под нижней крышкой оптический пульсометр обеспечивает контроль физического состояния владельца, а сервис Moto Body снабжает его рекомендациями по занятиям спортом и ведет учет ежедневных нагрузок, отправляя отчеты по электронной почте.

Часы выполнены в классическом круглом корпусе из нержавеющей стали, который имеет толщину 11,4 мм и диаметр 42 или 46 мм, чему соответствуют два размера экрана — 35 и 40 мм. Корпус защищен от проникновения воды и пыли по стандарту IP67. Дисплеи сенсорного типа оснащены TFT IPS-матрицами со светодиодной подсветкой и от внешних воздействий защищены стеклом Corning® Gorilla® Glass 3. Смарт-часы построены на основе четырехъядерного процессора Qualcomm Snapdragon 400 с тактовой частотой 1,2 ГГц, оснащены 512 МБ оперативной и 4 ГБ встроенной памяти. Работа с голосовыми командами обеспечена двумя встроенными микрофонами.

Благодаря широкому выбору вариантов внешнего оформления, каждый пользователь сможет подобрать наиболее подходящий ему дизайн Moto 360. Корпус часов предлагается в трех расцветках: серебристая, черная и «розовое золото». Специальное крепление предусматривает быструю замену ремешков из натуральной кожи производства Horween®, которые также предлагаются в нескольких расцветках. Для лучшего соответствия дизайну часов, а также толщине запястья, ремешки выпускаются разной ширины: мужским часам в

46-мм корпусе соответствует ремешок шириной 22 мм, мужским в 42-мм корпусе — шириной 20 мм, а к женскому 42-мм варианту часов предлагается ремешок шириной 16 мм. Модели часов в корпусах диаметром 46 и 42 мм питаются от аккумуляторов емкостью 300 и 400 мА*ч соответственно, а для их подзарядки в комплект устройства входит беспроводная док-станция.



Александр Катаев, генеральный менеджер Lenovo в России«Мы рады предоставить российским пользователям возможность приобретать в домашнем регионе уже ставшие легендарными смарт-часы Moto 360. Это многофункциональное устройство не только облегчит получение оперативной информации, поступающей на смартфон владельца, но и предложит ему много полезных сервисов, в том числе при работе в полностью автономном режиме с прямым подключением к сети Wi-Fi. Кроме того, эти смарт-часы помогут следить за здоровьем и заниматься спортом. И, конечно же, за счет широкого выбора вариантов дизайна, часы Moto 360 позволят владельцам подчеркнуть свою индивидуальность».


Цена и доступность на рынке

Часы Moto 360 доступны в продаже на российском рынке года по цене от 26 490 рублей (для моделей с диаметром корпуса 42мм) и от 28 490 рублей (для моделей с диаметром корпуса 46 мм).

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

А у нас в квартире плазма... А у вас?
31 декабря 2003
Советы

А у нас в квартире плазма... А у вас?

На сегодняшний день плазменные панели все более активно внедряются в сферу домашнего кино, конкурируя при этом с топовыми моделями кинескопных телевизоров больших диагоналей стоимостью около $3000-3500. Сегодня цены на «плазму» падают все быстрее и быстрее. Покупателей эти аппараты привлекают прежде всего большим размером экрана и очень малой толщиной (у многих панелей не превышает 9 см), а также большой яркостью и контрастностью.

Christie: разумная мощь
23 марта 2017
Новости

Christie: разумная мощь

В старшей линейке проекторов Christie Boxer анонсирована новая модель — 4K20 с полноценной поддержкой разрешения 4K. Мощность светового потока составляет 20 000 люмен. Это отличный вариант для прокатчиков, которым не требуется яркость 30K (для этих целей существует Boxer 4K30).

Среди лучших
6 марта 2017
Новости

Среди лучших

Информационно-деловой канал @ASTERA подвёл итоги ежегодного исследования «Лучшие дистрибьюторы». Опрос проводился в рамках проекта «Рейтинг ИТ-компаний» с 20 октября 2016 года по 31 января 2017 года. Основной целью исследования являлось определение позиций дистрибьюторских компаний в России на основании мнений реселлеров, производителей и других участников рынка.

Римские каникулы
30 июня 2011
Новости

Римские каникулы

Первое знакомство с Panasonic Lumix GF3 Panasonic Когда 3 года назад компания Panasonic представила Lumix G1 — первую в мире компактную камеру с сменной оптикой, оценить перспективность новинки могли в основном специалисты фотоиндустрии. Любителям камера в то время казалась игрушкой для богатых фотографов.

Фотограф Антон Агарков: как собраться в долгосрочную фотоэкспедицию?
5 апреля 2017
Новости

Фотограф Антон Агарков: как собраться в долгосрочную фотоэкспедицию?

В субботу, 15 апреля в 15.00 в Галерее Классической Фотографии состоится лекция путешественника, фотографа и журналиста Антона Агаркова на тему «Особенности организации долгосрочной фотоэкспедиции».

Тест ЖК-телевизора со встроенным DVD-проигрывателем Izumi TL32H615DB
1 июня 2012
Тесты

Тест ЖК-телевизора со встроенным DVD-проигрывателем Izumi TL32H615DB

Достоинства: не меняются цвета при изменении угла просмотра. Хорошее качество отображения оттенков черного цвета. Недостатки: немного заметна гребенка на движущихся наклонных линиях при сигнале в системе PAL.

Фотовыставки
29 марта 2011
Обзоры

Фотовыставки

.style1 { font-size: 14px; font-weight: bold; font-style: italic; } Карл Лагерфельд. Аякс. Эрин Вассон/«Мифология» для календаря Pirelli. 2011 Мода и стиль в фотографии VII Московский Международный фестиваль Мультимедиа Арт Музей Москва, ул. Остоженка, д. 16 и другие выставочные площадки www.mdf.ru/festivals/fashion_style 15 марта — 15 мая 2011 г.

Браузер Opera появится на всех планшетах и смартфонах Prestigio
31 октября 2013
Новости

Браузер Opera появится на всех планшетах и смартфонах Prestigio

Компания Opera Software, мировой лидер в области разработки браузеров для компьютеров и мобильных устройств, и компания Prestigio, международный производитель современной компьютерной и портативной техники, объявляют о начале предустановки браузера Opera для Android на все планшеты и смартфоны Prestigio, поставляемые в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока и Африки. В России первые устройства с предустановленным браузером Opera появятся в конце 2013 года.

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса
22 февраля 2018
Советы

Максимальная глубина. Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее - у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

Точность - вежливость королей
22 мая 2007
Новости

Точность - вежливость королей

Не секрет, что каждый из производителей акустических систем, добившийся заметных успехов в этом очень непростом бизнесе, пропагандирует ту или иную основную концепцию, которая «белой нитью» проходит через все модельные линейки, начиная от самых простых и заканчивая «топовыми». Именно приверженность той или иной концепции позволяет таким фирмам привлекать к своей продукции аудиторию поклонников, которым данная концепция близка и которые в результате становятся убежденными поклонниками той или иной марки.