Итоги выставки Eurocucina 2014: Smeg подтверждает успех лейбла Made in Italy

Успех производителей, работающих на рынке под знаком Made in Italy, подтвердила в этом году компания Smeg – одна из ведущих участниц выставки Eurocucina-2014. Чтобы посетители смогли ознакомиться и по достоинству оценить ее разработки, связанные с проектированием, исследованиями и технологическими инновациями, Smeg выбрала в этот раз стенд больше, чем в 2012 году, – в 700 квадратных метров: в первом квартале этого года компания разработала более 120 новых продуктов.

 


Ноу-хау, креативность и изысканность – отличительная черта крупнейшего итальянского производителя бытовой техники. Так же как и постоянное стремление Smeg одушевлять окружающее пространство и предметы быта.  Осмотр линейки Dolce Stil Novo, представленной компанией в этом году, оставляет у посетителя шлейф новых впечатлений, удивляя и очаровывая одновременно.

 


Уникальное сочетание роскоши, вкуса и универсальности меняет привычные взгляды на эстетику и функциональность. Решетки на конфорках исчезают, освобождая место для птиц, листьев, фруктов и бабочек, которые преобразуют варочную панель в произведение искусства. При этом сами горелки с энергоэффективностью 30% являются на сегодняшний день наиболее важной функциональной модернизацией в этой области. 

 


Самобытность продукции Smeg имеет не только «косметическую» подоплеку, но и является средством самовыражения компании, которая характеризуется страстью к элегантному итальянскому дизайну, творчеству, оригинальности и качеству продукции. Предметы техники Smeg становится культовыми объектами, задают тренды эстетических вкусов в обществе и влияют на отношение человека к технике, выводя его за рамки практических потребностей. 

 


Действуя в этом ключе, компания создает такие проекты, как холодильники и винные погреба, встраиваемые до любого, даже самого высокого, уровня и предназначенные для тех, кто ищет роскошь в холодильной технике, задает новую эстетику в продуктах для кухни, в том числе, в небольших приборах. 

 


Выйдя в новый сегмент рынка с коллекцией малой бытовой техники, Smeg продолжает выражать свой взгляд на итальянскую эстетику через технологии и дизайн. Новые устройства, созданные в научно-исследовательских подразделениях Smeg, отражают культуру прошлого и сочетают ее с последними требованиями сегодняшнего дня к функциональности. 

Успех продукции Smeg, признанной по всему миру за лучшие традиции качества Made in Italy, подтверждают важные результаты последних лет. На фоне общей рецессии рынка компания, берущая свое начало в итальянской провинции Реджо-Эмилия, завершила 2013 год с оборотом 462 млн. евро и продолжает международную экспансию: на внешний рынок сегодня экспортируется около 80% продукции, что обеспечивают 17 филиалов по всему миру. 

 


"Наша цель на 2014 год: достигнуть оборота в 500 миллионов евро, – и она кажется нам вполне достижимой, – говорит генеральный директор Smeg Витторио  Бертаццони (Vittorio Bertazzoni). – Первые несколько месяцев года были для нас очень успешными, и на этой выставке мы с удовольствием заявляем, что эта цель для нас реальна. Для меня большая честь возглавлять компанию со штатом сотрудников более чем 1850 человек, которая продолжает показывать прекрасные результаты вкладываемых инвестиций: в 2013 году мы вложили 10 млн. евро, что привело к увеличению товарооборота в 2014 году на 20% – и это, несомненно, признак успеха и экономического роста производителей, достойных статуса Made in Italy».

Оригинальная статья на btest.ru

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Тест моющего пылесоса Thomas TWIN XT
20 сентября 2013
Тесты

Тест моющего пылесоса Thomas TWIN XT

Достоинства: гигиеничность мытья, уход за разными видами поверхностей — линолеумом, кафелем, ковровыми покрытиями. Недостатки: если надо помыть большую площадь, то воду придется доливать.

Новые рекорды качества: стиральные машины Candy Grand Evo
24 сентября 2013
Новости

Новые рекорды качества: стиральные машины Candy Grand Evo

Компания Candy Hoover Group следует меняющимся предпочтениям покупателей и выпускает на рынок новую стиральную машину Grand’O Evo глубиной всего 44 см и загрузкой до 8 кг. Настали времена, когда не нужно откладывать белье на следующую стирку, сортировать цветное и белое, и думать о потускневших тканях.

Робот Laundroid от Panasonic, seven dreamers и Daiwa House разберет и аккуратно сложит вашу одежду
13 октября 2015
Новости

Робот Laundroid от Panasonic, seven dreamers и Daiwa House разберет и аккуратно сложит вашу одежду

В начале октября трио японских компаний - лаборатория seven dreamers, корпорация Panasonic и крупнейший девелопер Daiwa House - представили первую совместную разработку, которая дополнит существующую концепцию «умного дома». Устройство, названное Laundroid (игра слов от англ. laundry – стирка и droid – робот) стал первым и пока единственным в мире роботом, который умеет сортировать и складывать белье и одежду. Презентация прототипа состоялась в ходе крупнейшего азиатского форума инноваций Cutting-edge IT & Electronics Comprehensive Exhibition (CEATEC) в Токио.

Кондиционеры LG стали зелеными
20 января 2012
Новости

Кондиционеры LG стали зелеными

19 января 2012 г — на церемонии награждения премией Big Project and BGreen Awards 2011 в Дубаи компания LG Electronics была признана лучшим поставщиком года и стала единственной компанией-производителем климатической техники, отмеченной на этом мероприятии. Высокая экологичность Multi V III достигнута благодаря программе LG по анализу жизненного цикла (LCA), которой ставит своей целью сократить общее влияние компании на выбросы углекислого газа.

Новый ассортимент посудомоечных машин от Hansa
16 октября 2012
Новости

Новый ассортимент посудомоечных машин от Hansa

Компания Hansa, производитель бытовой техники, представляет новую линейку посудомоечных машин с третьей корзиной для столовых приборов. Высокий уровень энергосбережения, самые передовые технологии, наличие самых необходимых функций для ежедневного использования и привлекательная цена являются неоспоримыми преимуществами данных новинок.

Обзор новой коллекции вытяжек Whirlpool Art Gallery
3 февраля 2015
Обзоры

Обзор новой коллекции вытяжек Whirlpool Art Gallery

Новая коллекция вытяжек Art Gallery призвана преобразить пространство кухни, и все благодаря шести вариантам дизайнерских решений фронтальной декоративной панели. Панели создают иллюзию отсутствия на кухне вытяжки как таковой и наличия вместо нее яркого арт-объекта. Так как панели съемные, при желании настроение кухни можно изменить.

Тест рожковой кофеварки SINBO SCM 2926
12 мая 2013
Тесты

Тест рожковой кофеварки SINBO SCM 2926

Эта бритва создана компанией для завоевания молодежной аудитории. Именно с этим связана и противоречивость отзывов: младшая часть нашей группы осталась довольной качеством бритья, джентльмены постарше более критичны в своих оценках, их жесткая щетина оказалась этой бритве «не по зубам». Невысокая скорость оборотов также должна помочь молодежи научиться правильному бритью, и это же может стать раздражающим фактором для опытного пользователя аппаратом.

Обзор гриля Brand 35131
19 ноября 2012
Обзоры

Обзор гриля Brand 35131

Достоинства: идеальная комплектация, полноценная замена 10 приборов, удобное управление, интересные режимы, регулировка скорости вентилятора. Недостатки: аксессуарам требуется место для хранения.

Измельчай. Взбивай. Перемешивай. Новый блендер 3 в 1 от Polaris
28 июля 2016
Новости

Измельчай. Взбивай. Перемешивай. Новый блендер 3 в 1 от Polaris

Компания POLARIS (один из крупнейших в России поставщиков малой бытовой техники) представляет новинку для кухни – электрический погружной блендер PHB 1054 AL. Прибор с насадками из нержавеющей стали позволит легко измельчать, взбивать и перемешивать продукты.

Модерн для нашей кухни
28 августа 2011
Обзоры

Модерн для нашей кухни

Придумывание дизайна своей будущей кухни — увлекательное занятие. Первый шаг, который нужно сделать на этом пути, — определиться со стилистикой. Специалисты различают несколько дизайнерских стилей. Поговорим о модерне - для этого стиля характерно применение очень четких, отточенных линий, простых пропорций, крупных, часто горизонтальных элементов и специфичного декора, очищенного от лишней мишуры...