ЖУРНАЛЫ

Бытовая техника new
Бытовая техника
АвтоДела
Домашняя аптека
Video&Audio
Фототехника и видеокамеры
Все для спорта и отдыха
Косметика и парфюмерия
Компьютеры и программы
Техника для бизнеса
Семейная психология
Все для стройки и ремонта
Инструменты
GardenTools
Техника для бизнеса new

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас
Контакты
Где купить?
  Реклама на сайте  
  Подписка на новости  

о нас 

О ЖУРНАЛАХ "ПОТРЕБИТЕЛЬ"

Мы тестируем, Вы покупаете лучшее!

www.potrebitel.ru

Журналы "Потребитель" - это уникальная серия изданий
на российском медиа-рынке, посвященная описанию потребительского рынка товаров и услуг. Каждый выпуск содержит исчерпывающую информацию о товарах и услугах определенного сегмента рынка.
Основную долю материалов составляют обзоры, результаты тестов, экспертная оценка, рекомендации по выбору товаров той или иной группы. Поэтому журналы серии "Потребитель" - это не просто красивые глянцевые журналы, а прежде всего полезные журналы.
Первый журнал из серии "Потребитель" вышел в 1994 году.
А сейчас под брэндом "Потребитель" выходит серия изданий, общим тиражом более 2 000 000 экз. в год.


ПУБЛИКУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все материалы журналов серии "Потребитель" можно разделить на следующие блоки:

НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕСТ (компаниям предлагается принять участие в независимом тесте, тестирование проходит в лицензированных лабораториях или в тестовых лабораториях издательского дома "Потребитель", по итогам теста определяются победители, которые награждаются дипломом "Потребитель-рекомендует").

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА (эксперты журнала "Потребитель" описывают технические характеристики и потребительские свойства товаров и услуг разных сегментов рынка. Информация очень ценная, так как потребителю больше не понадобится перед покупкой тратить уйму времени, чтобы собрать и тщательно проанализировать всю информацию).

ШКОЛА ПОТРЕБИТЕЛЯ (здесь не рассматриваются конкретные товары или услуги, а публикуется информация о всем рынке в целом, новостях, тенденциях, исторический экскурс, справочная информация, советы специалистов).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (коммерческая часть журнала, в которой описываются товары или услуги одного из брендов).

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Читатели журналов "Потребитель" - это покупатели, находящиеся в состоянии выбора. Люди с активной жизненной позицией, стремящиеся во всем постичь суть вещей.


РАЗМЕР ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ

Все журналы серии "Потребитель" имеют большой тираж.
А благодаря огромному количеству ценной информации и оптимальной периодичности выхода журналы не отправляется на пыльную полку после первого прочтения, а находятся в постоянной ротации.
Таким образом, любой журнал серии "Потребитель" читает несколько человек (3-7 человека, в зависимости от журнала) и размер читательской аудитории в разы превышает тираж.
Это подтверждают маркетинговые исследования, которые проводили 2 независимых агентства: Gallup Media и Comcon. А также регулярный мониторинг читательской аудитории с помощью анкетирования на страницах журнала.
Самые последние маркетинговые исследования можно посмотреть
на официальном сайте Comcon - http://www.comcon-2.ru в разделе
Пресса. Рейтинги - Каталоги.


ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫХОДА

Журналы серии "Потребитель" это не обычные ежемесячные журналы - это своеобразная домашняя энциклопедия о полезных вещах. Каждый тематический выпуск "Потребитель" идет в ногу с рынком - выходит так часто, насколько быстро обновляются те или иные сегменты потребительского рынка.
Периодичность каждого из журналов серии "Потребитель" колеблется от 2 до 6 раз в год. Поэтому читателю, чтобы быть в курсе всех новостей на рынке, нет нужды 12 раз в течение года тратиться на обычный ежемесячный "глянец", достаточно изучить несколько номеров своеобразной энциклопедии "Потребителя".

 

СЕТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ.

Журналы серии "Потребитель" распространяются более чем в 140 городах России и СНГ.


ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

  • Розничные продажи через многочисленные сети распространителей.
  • Адресная редакционная рассылка среди компаний-рекламодателей.
  • Распространение на международных выставках.
  • Подписка по каталогу на почте.
  • Альтернативная подписка через сеть интернет.


РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ "ПОТРЕБИТЕЛЬ"

Журнал предлагает большие возможности для компаний рекламодателей. Реклама в журнале "Потребитель" бывает следующего вида:

  • ТЕКСТОВАЯ (представляет собой "презентацию". Содержит информацию о последних достижениях, товарах и услугах одной из компаний. Является эффективным инструментом продвижения продукции).
  • СТРОЧНАЯ (рассказывает о том, где можно купить понравившийся товар).
  • МОДУЛЬНАЯ.

"ПОТРЕБИТЕЛЬ. VIDEO&AUDIO"

О ЖУРНАЛЕ

НА РЫНКЕ: с 1994 г.
ПОЛОС: 208-242.
ТИРАЖ: 90 000 - 110 000 экз.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 3 раза в год.

КОНТАКТЫ
Руководитель проекта: Андрей Циликов.
Главный редактор: Ярослав Воробьев.
Отдел собственной рекламы и PR:
Евгений Мурзин, Дмитрий Косарев.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
"Video&Audio" - журнал о новинках рынка видео и аудио техники. Читая его, вы первыми узнаете результаты независимого тестирования цифровых видеокамер, DVD-проигрывателей, плазменных и ЖК - телевизоров, музыкальных центров, компонентов домашнего кинотеатра, автомобильной электроники, а также найдете актуальные статьи о спутниковом телевидении, домашнем кинотеатре, "умном доме".

 


"ПОТРЕБИТЕЛЬ. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА"

О ЖУРНАЛЕ

НА РЫНКЕ: с 1995 г.
ПОЛОС: 240.
ТИРАЖ: 70 000 экз.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 2 раза в год.

КОНТАКТЫ
Главный редактор: Галина Сизикова.
Редактор: Бурякова Наталья.
Рекламная служба:
Смирнова Наталья, Ирина Мащенкова,
Татьяна Александрова, Марина Варсегова,
Бурякова Наталья, Смолякова Алла.
Отдел собственной рекламы и PR:
Евгений Мурзин, Дмитрий Косарев.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
"Бытовая техника" - уникальное издание, в котором вы найдете подробное описание более чем 800 моделей бытовой техники и электроники. Здесь есть все: стиральные машины, холодильники, плиты, пылесосы, микроволновые печи, малая бытовая техника, встраиваемая техника ведущих производителей. В каждом номере публикуются результаты тестов различных бытовых приборов и средств бытовой химии, которые заказываются в профессиональных лабораториях или проводятся силами редакции. Приборы, показавшие лучшие результаты, награждаются дипломами с фирменным знаком "Потребитель" рекомендует".

 

"ПОТРЕБИТЕЛЬ. КОМПЬЮТЕРЫ И ПРОГРАММЫ"

О ЖУРНАЛЕ

НА РЫНКЕ: с 1997 г.
ПОЛОС: 128-172.
ТИРАЖ: от 70 000 экз.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 4 раза в год + спецвыпуски.

КОНТАКТЫ
Главный редактор: Роман Гойдин.
Рекламная служба: Татьяна Гончарова.
Отдел собственной рекламы и PR:
Евгений Мурзин, Дмитрий Косарев.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
"Компьютеры и программы" - это журнал, помогающий читателям разобраться "кто есть кто" на компьютерном рынке. На страницах журнала вы встретите независимые тесты и обзоры ноутбуков, персональных компьютеров, мониторов, сканеров, принтеров (струйных, лазерных), модемов, комплектующих, а также статьи об интернет-провайдерах, полезных ресурсах Рунета и многом другом.


"ПОТРЕБИТЕЛЬ. ВСЕ ДЛЯ СТРОЙКИ И РЕМОНТА"

О ЖУРНАЛЕ

НА РЫНКЕ: с 1996 г.
ПОЛОС: 128-176.
ТИРАЖ: 30 000 - 40 000 экз.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 4 раза в год.

КОНТАКТЫ
Редакционный совет: Мария Багрова,
Андрей Зборовский, Дмитрий Долгополов,
Алексей Меснянкин, Роман Пугачев.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
Журнал "Все для стройки и ремонта" - состоит из следующих основных разделов: "Строительные и отделочные материалы", "Лакокрасочные материалы", "Отопление, кондиционирование, вентиляция", "Электрика", "Электроинструменты". Последний раздел с 2005 года выпускается отдельными спецвыпусками.
Много места в каждом номере уделено независимым ТЕСТАМ товаров строительного назначения, которые проводятся в аккредитованных лабораториях на средства журнала, а также рассказам о новинках (каждый продукт представлен цветной фотографией, подробным перечнем характеристик, способом применения и рассказом о потребительских свойствах). Популярна рубрика "ШКОЛА МАСТЕРОВ", в которой в иллюстративно представлены этапы тех или иных работ по строительству, ремонту, пользованию электроинструментами.


"ПОТРЕБИТЕЛЬ. ТЕХНИКА ДЛЯ БИЗНЕСА"

О ЖУРНАЛЕ

НА РЫНКЕ: с 1996 г.
ПОЛОС: 144-160.
ТИРАЖ: 25 000 экз.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 2 раза в год.

КОНТАКТЫ
Редакционный совет: Андрей Зборовский,
Евгений Коноплев, Алексей Меснянкин,
Роман Пугачев.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
"Техника для бизнеса" - посвящен обзору новых моделей офисной техники и оборудования, активно использующихся в бизнесе, а также услугам в этой сфере.
Большую часть объема журнала занимает рубрика "Независимый тест", посвященная тестированию офисной техники и бизнес-оборудования.


"ПОТРЕБИТЕЛЬ. ФОТОТЕХНИКА И ВИДЕОКАМЕРЫ"

О ЖУРНАЛЕ

НА РЫНКЕ: с 1995 г.
ПОЛОС: 192-224.
ТИРАЖ: 60 000 экз.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 3 раза в год.

КОНТАКТЫ
Главный редактор: Александр Мелихов.
Рекламная служба: Валентина Сергеева,
тел. 8-495-228-75-95, моб. +7-910-444-58-25.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
"Фототехника & видеокамеры" - один из самых красивых журналов серии "Потребитель". Техническая часть журнала выстроена в виде каталога, в котором читателю предлагается обзор новинок рынка фототехники, результаты тестирования и потребительский анализ. Кроме этого, на страницах журнала можно найти множество фотографий, портфолио известных фотографов, а также советы мастеров начинающим фотолюбителям.

 

"ПОТРЕБИТЕЛЬ. GARDENTOOLS"

О ЖУРНАЛЕ

НА РЫНКЕ: с 2001 г.
ПОЛОС: 114-160.
ТИРАЖ: 30 000 экз.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 2 раза в год.

КОНТАКТЫ
Редакционный совет: Андрей Зборовский
Алексей Меснянкин, Роман Пугачев.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
"GardenTools" - это специализированный выпуск журнала "Садовые дела", который целиком посвящён технике и инструменту для сада, огорода, леса и парка. Проект "GardenTools" уникален. Изданий, посвященных "зеленой" тематике (семенам, саженцам и т.д.), в России огромное количество. А вот журналов, компетентно рассказывающих о садовой технике, нет. "GardenTools" призван заполнить эту пустующую нишу.

 

"ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА"

О ЖУРНАЛЕ

НА РЫНКЕ: с 2000 г.
ПОЛОС: 128.
ТИРАЖ: 53 000 экз.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 4 раза в год.

КОНТАКТЫ
Главный редактор: Роман Клопотов.
Отдел собственной рекламы и PR:
Евгений Мурзин, Дмитрий Косарев.

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ
Журнал "Автодела" - независимое издание, специализирующееся на тестах, обзорах автомобильных принадлежностей, аксессуаров и услуг, востребованных на рынке.
Помочь читателям не утонуть в разнообразии товаров на автомобильном рынке - вот основная цель журнала "Автодела". На страницах журнала каждый владелец автомобиля найдет интересный для себя материал, вне зависимости от того, какая у него машина.

 






Яндекс цитирования Rambler's Top100 Система Orphus

Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Экспертиза и Тесты"
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -