Тепло из Италии для русской зимы

17 ноября 2006

Новый портал о бытовой технике: тесты, новинки, цены, обзоры, советы, акции, рецепты

Впереди длинная русская зима, которая богата природными сюрпризами и катаклизмами. Пора позаботиться о дополнительном источнике тепла. Самое простое решение — это масляный радиатор, а благодаря удачно проводимой вот уже несколько лет рекламной компании фирмы De’Longhi у россиян существует стойкая ассоциация: радиатор — значит De’Longhi.

С компанией De’Longhi наш журнал связывают давние дружеские и деловые отношения. Поэтому мы были очень рады посетить завод по производству радиаторов и познакомиться с особенностями изготовления этого вида климатической техники. Нам предложили увидеть главное производство De’Longhi в России — завод, расположенный в городе Елабуга. Татарстан в то утро встретил нас хмурым небом и дождливой погодой. Однако итальянское гостеприимство и теплый прием жителей Елабуги согрели нас на весь день.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

De’Longhi начала свою деятельность в начале прошлого века как мастерская по изготовлению запчастей для дровяных, а в последствии и газовых плит. Со временем компания стала заниматься производством технических разработок для крупнейших мировых торговых марок. Но все изменилось с приходом в компанию менеджера по маркетингу Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi). Именно он, встав у руля компании, начал основную работу по производству сначала климатической, а затем и бытовой техники. В 2001 году около 30 % акций компании были публично размещены на миланской фондовой бирже. В том же году фирма приобрела торговую марку Kenwood, которая несколькими годами ранее купила торговую марку Ariete. Таким образом, компания De’Longhi на данный момент владеет тремя крупными торговыми брэндами De’Longhi, Kenwood и Ariete.

В начале 70-х годов XX века компанией были куплены заводы-производители радиаторов, а в 1975 г. был выпущен первый маслонаполненный радиатор. В 80-х годах De’Longhi приобрела несколько заводов, производящих мелкобытовую технику. Так компания De’Longhi уже много лет является мировым лидером по производству обогревателей и мобильных кондиционеров.

РОССИЯ. DE’LONGHI. 2005 ГОД

В 2005 году принимается важное стратегическое решение о полномасштабном производстве в городе Елабуга (Татарстан) на базе завода «ЗАСС Алабуга» новых современных маслонаполненных радиаторов под маркой «De’Longhi». Первый обогреватель был собран в Елабуге уже в августе 2005 года. Ровно через год мы побывали на этом производстве. Именно здесь компания производит самую бюджетную и, пожалуй, самую популярную модель радиаторов — De’Longhi GS 77. Каждая из моделей данной серии (мощность от 1000 до 2500 Вт) включает в себя от 5 до 12 секций и рассчитана для комнат до 25 м2.

ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА

«ЗАСС Алабуга» расположен на окраине города в промышленной зоне Елабуги. Общая площадь завода составляет 7000 м2, площадь складских помещений — 14000 м2.

Основное производство разделено на несколько участков: участок прессов, участок сварки в блоки, участок окраски, участок сборки и склад.

Все начинается с участка прессов, где из стальных рулонов (в производстве применяется рулонная холодно-катанная сталь) штампуются пластины. Именно из них формируется основной элемент обогревателя — секция. Пластинам придается необходимый размер и нужная форма, а затем, на участке сварки, они скрепляются между собой.

Таким образом, образовав из отдельных пластин целую батарею, рабочие переходят к следующему этапу — покраске. Она проводится в отдельном секторе, в полузакрытых кабинах. Как заверили нас технологи завода, для этого этапа закупаются краски только отечественных производителей как наиболее качественные и наименее токсичные. Причем преимущество в основном отдается краскам ярославского производства.

На следующем участке проводится окончательная сборка радиаторов. Основными моментами, безусловно, являются заливка масла и установка термостата. Эти операции требуют особого внимания, поэтому здесь же сосредоточен и этап проверки качества готового товара. Как и на любом заводе, этим занимается специальный отдел (ОТК). Преимущество производства компании De’Longhi в том, что работа на каждом этапе, в том числе и в ОТК, осуществляется при непосредственном контроле со стороны итальянских инженеров.

И последний этап, пожалуй, самый динамичный и эмоционально приятный, — упаковка новеньких, готовых к работе радиаторов в коробки.

Все этапы производства выполняются четко и отлажено, коллектив завода не допускает сбоев и больших задержек.

Работа выполняется на полностью обновленной производственной линии. Закупка оборудования осуществлялась непосредственно в Италии. Надежным фундаментом для создания современной обогревательной техники, предназначенной для эксплуатации в разнообразных, в том числе и самых суровых природно-климатических условиях Российской Федерации, также служат качественные комплектующие и оптимальная технология производства. И самое главное, и отличительное свойство, присущее всему производству и компании в целом, — жесточайший контроль качества, который осуществляется на всех стадиях технологического процесса. Мы воочию в этом убедились, наблюдая, как проверяется готовый обогреватель, как замеряется уровень масла.

ЛИДЕР ПРОИЗВОДСТВА РАДИАТОРОВ

De’Longhi — мировой лидер в производстве масляных электрических радиаторов. Это преимущество обеспечивается, прежде всего, широчайшей линейкой обогревателей — на все вкусы, и разнообразным ценовым позиционированием — на все карманы. Для любого, даже самого взыскательного потребителя у De’Longhi есть предложение. В России же доля компании на рынке обогревательной техники, судя по экспертным оценкам, на данный момент составляет примерно 20 %. Из года в год, начиная с 2004 и по сей день, рынок климатической техники растет. По сравнению с прошлым годом компания ожидает прирост примерно на 70 %. Так De’Longhi планирует удовлетворить растущий спрос и завоевать позиции безусловного лидера на российском рынке. Немаловажная роль отводится заводу в Елабуге, основная задача которого — обеспечить дальнейшие потребности емкого российского рынка в обогревательном оборудовании.

ЕСТЬ ИЗ ЧЕГО ВЫБРАТЬ

В арсенале De’Longhi представлена разнообразная линейка радиаторов.

Прежде всего, это, конечно, самая выгодная по цене серия GS 77. Она рассчитана на семью с небольшим доходом. В этом сезоне серия обновилась: теперь она выпускается со встроенным вентилятором.

Следующая ступень — радиаторы Radia с улучшенными характеристиками; их основное преимущество — высокая степень теплоотдачи.

Stretto (в переводе с итальянского  «узкий») — новые для российского рынка радиаторы. Их главная особенность — возможность крепления к стене, узкие габариты позволяют этим радиаторам быть практически незаметными.

Фаворитом же продаж итальянской компании является радиатор Dragon. Его преимущества — вертикальная подача воздуха и создание каминного эффекта.

Радиатор Rapido (в переводе с итальянского — «быстрый») — эксклюзивный обогреватель, основная особенность которого — нагрев за короткий срок.

Помимо всего прочего, у De’Longhi есть и такие модели обогревательной техники, как радиаторы серии Bambino размером в половину меньше обычных. Они предназначены для детских комнат. Плюс к этому — радиатор Argento (в переводе с итальянского — «серебристый») — дизайнерская вещь, которая служит не только для обогрева, но и для украшения помещения. Новинка этого сезона от De’Longhi — одеяло с электроподогревом, так необходимое нам для создания уюта холодными зимними вечерами. А в перспективе у компании — линейка электрических каминов.

17 ноября 2006

Комментарии

Пока нет. Хотите стать первым?

Похожие статьи

Обзор независимого электрического духового шкафа Körting OKB793CMX
13 февраля 2013
Обзоры

Обзор независимого электрического духового шкафа Körting OKB793CMX

Достоинства: управление, дизайн, простая система ухода. Недостатки: не отмечено.

Универсальные чистящие средства
17 ноября 2006
Обзоры

Универсальные чистящие средства

Новый портал о бытовой технике: тесты, цены, рейтинги, обзоры, советы, рецепты Уборка дома… Ванна, сантехника, кафель, плита, посуда… Неужели существует одно средство, готовое справиться со всеми видами загрязнений? Как оказывается, да. Это универсальные чистящие средства. ЧТО ТАМ ВНУТРИ? ПАВ (поверхностно-активные вещества) ПАВы расщепляют различного рода загрязнения и ослабляют сцепление грязи с поверхностью.

Московский завод «Микромашина» — качество у нас витает в воздухе…
18 июня 2015
Обзоры

Московский завод «Микромашина» — качество у нас витает в воздухе…

«Мы говорим «бритва» — подразумеваем «МИКМА». Однако московский завод «Микромашина» — это огромное производство, выпускающее приборы и комплектующие для здравоохранения, электроники и телекоммуникации, автомобилестроения. О том, какую часть этого большого бизнеса занимает бытовая техника и как удается вот уже 88 лет «держать марку», рассказывает генеральный директор Московского завода «Микромашина» Дмитрий Алексеевич Сидоров.

Пасхальный кулич из хлебопечки Electrolux
9 августа 2011
Рецепты

Пасхальный кулич из хлебопечки Electrolux

Рецепт можно разнообразить: часть воды заменить на апельсиновый сок или настойку, а если кому-то больше по вкусу ром или кагор – смело действуйте. Для пущего аромата добавьте столовую ложку пряностей: кардамон, имбирь, корицу. Гвоздику лучше размолоть в ступке. А порубленные лепестки засахаренного имбиря, цедру целого апельсина и лимона можно бросить в тесто в таком виде. Сначала заливаем жидкость, затем засыпаем муку, а специи и добавки - после муки.

Тест посудомоечной машины MIDEA M45BD-1006D3 Auto — сама помоет, сама и накроет?
2 ноября 2015
Тесты

Тест посудомоечной машины MIDEA M45BD-1006D3 Auto — сама помоет, сама и накроет?

Позволить себе качественную, современную посудомоечную машину даже в условиях финансовой нестабильности может, практически, каждый россиянин — горожанин. Недорогие и экономичные модели предлагает большое количество производителей. Компания Midea быстро завоевавшая рынок благодаря отличным недорогим моделям представила на наш суд встраиваемую посудомоечную машину, оснащенную всеми необходимыми программами и возможностями.

Объявлен победитель инновационного конкурса Electrolux Ideas Lab
9 февраля 2017
Новости

Объявлен победитель инновационного конкурса Electrolux Ideas Lab

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux объявил проект Watch Yourself победителем международного конкурса инноваций Electrolux Ideas Lab. Watch Yourself — гаджет на запястье, который сканирует продукты прямо с полки в супермаркете и предлагает вам варианты рецептов в виде проекции на ладони.

Беспроводной пылесос Bosсh Athlet: чистый след в полный рост
8 мая 2014
Новости

Беспроводной пылесос Bosсh Athlet: чистый след в полный рост

Без кабеля, без шума, без лишних расходных материалов и без компромиссов по отношению к пыли — это новый аккумуляторный пылесос Bosсh Athlet, в котором высокая производительность и большая емкость батареи органично сочетаются с компактными размерами и современным дизайном. Стильный прибор станет незаменимым и функциональным помощником в доме: его удобно хранить, приятно использовать, а результат работы удивит даже самого взыскательного потребителя. Уборка действительно может стать комфортным и необременительным занятием, если она в руках современного и легкого Bosсh Athlet.

Тест соковыжималки Vitek VT 1632
23 июня 2011
Тесты

Тест соковыжималки Vitek VT 1632

Наша оценка по итогам теста. Соковыжималка Vitek VT 1632 любит полу­чать продукты небольшими порциями: одно яблоко, одна морковка. Тогда на 2 скорости она довольно быстро и старательно выжима­ет из них сок. Если положить сразу несколь­ко яблок, то прибор начинает «скрежетать», а на 1 скорости у нас даже запеклась пластмасса под ситечком. Поэтому сильно давить на толка­тель мы не рекомендуем...

LG открывает новую эру удобства с передовой системой TWIN WASH™
30 июля 2015
Новости

LG открывает новую эру удобства с передовой системой TWIN WASH™

Сеул, 24 июля 2015 г. — Компания LG Electronics (LG) представляет на рынке новую стиральную машину, которая пересматривает понятие прачечной. LG TWIN Wash™, премьера которой состоялась на выставке CES 2015, делает возможной одновременную работу двух отдельных циклов стирки за счет сочетания основной стиральной машины с фронтальной загрузкой с мини стиральной машиной, спрятанной в основании, открывая совершенно новые возможности. LG вновь поднимает планку в области передовых технологий в бытовой технике на совершенно новый уровень, начиная продажи этой модели в Корее.

Тест мультиварки MARUCHI RW-FZ47 Ceramic
5 ноября 2012
Тесты

Тест мультиварки MARUCHI RW-FZ47 Ceramic

Эта мультиварка предназначена для уверенных пользователей, которые уже имели дело с подобными приборами. Панель управления не русифицирована, что затрудняет «общение» с мультиваркой, заставляет часто смотреть в инструкцию. Прибор многофункционален, помимо тушения, варки и жарки, он позволяет готовить во фритюре. Новая кастрюля с керамическим покрытием придется по душе хозяйкам, с недоверием относящимся к посуде с антипригарным покрытием.